Целью занятия было познакомить детей с понятием «настроение» и его проявлением у добрых и злых людей; показать в доступной форме изменчивость настроения; учить детей понимать настроение другого человека; познакомить со способами управления и регуляции настроения; диагностировать эмоциональное состояние детей.
Все игры и упражнения были направленны на знакомство с эмоциями человека, осознания своего эмоционального состояния и освобождение от негативных эмоций, а также на распознавание эмоциональных реакций
других детей и развитие умения адекватно выражать свои эмоции.
Чередование игровых и познавательных видов деятельности способствовало снижению утомляемости и сохранению внимания детей. Ребята выполняли задания с применением игр, упражнения на развитие познавательных и психических процессов, сенсорных навыков.
К концу занятия детям, у которых было плохое настроение удалось освободится от негативных эмоций.