ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №29»
город Георгиевск, Ставропольский край
  • Повышение квалификации

    В системе повышения профессиональной компетентности учителя, ведущим компонентом является сама личность педагога, ее индивидуаль-ные особенности, личностные качества, отношение к обновлению содержания и организации учебного процесса Учреждения. 
    Для успешного функционирования Учреждения одним из основных направлений работы администрации является развитие кадрового потенциала. Педагогические кадры Учреждения имеют базовое профессиональное образование и необходимую квалификацию, способны к инновационной профессиональной деятельности, обладают необходимым уровнем методологической культуры и сформированной готовностью к непрерывному образованию.


     

    Повышение квалификации

    Для усовершенствования педагогической деятельности, повышения профессионального мастерства педагоги Учреждения согласно плану-заказу курсовых мероприятий осуществляют прохождение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

    Курсовая подготовка ведется по направлениям:
    -профессиональная переподготовка;
    -предметные курсы;
    -кредитно-модульные;
    -дистанционные;
    -тематические (краткосрочные).

    Виды и формы повышения квалификации

    Форма обучения: Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Ныркова Татьяна Викторовна.
    Ныркова Татьяна Викторовна
    Директор
    Кабинет № 1
    Телефон:
    8-87951-7-43-25
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–16:00

    Курсы повышения квалификации

    Механизмы формирования функциональной грамотности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности
    09.02.2023, 00:00
    Для учителей начальных классов
    Форма обучения
    Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
    Категория
    Учителя начальных классов
    Длительность курса
    108 часов

    Программой предусмотрено изучение слушателями ключевых направлений национального проекта «Образование» и перспектив его реализации; сущностной характеристики понятия «функциональная грамотность», ее основных компонентов (интегративных и предметных); психолого-педагогических и методических аспектов формирования и развития функциональной грамотности обучающихся начальной школы. В ходе освоения программы слушатели усовершенствуют профессиональные компетенции в области применения методов и приемов формирования и развития языковой, естественнонаучной, математической грамотности
    учащихся; проектирования заданий базового и повышенного уровней, направленных на развитие функциональной грамотности младших школьников

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie